Съемки фильма проходили в Израиле – на родине апостола Петра, в Галилее, и в Иерусалиме, а также в Италии – в Риме, где апостол Петр стал первым епископом и принял мученическую смерть. Студия «Неофит» по заказу телеканала «Культура», 2014
Upright Bass: Allen Walley
Cello: Anthony Lewis
Cello: Anthony Pleeth.
Lead Vocals: Azam Ali
Violin: Bea Lovejoy
Masterer: Bernie Grundman
Violin: Boguslaw Kostecki
Viola: Bruce White.
Drums: Butch Norton
Viola: Catherine Bradshaw
Cello: Cathy Giles
Violin: Cathy Thompson
Viola: Charles Cross
Bass: Chris Chaney
Violin: Chris Clad
Upright Bass: Chris Laurence
Violin: Chris Tombling.
Cello: Chris Worsey
Music Editor: Darrell Hall
Trombone: Dave Stewart
Cello: David Daniels
Violin: David Emanuel
Drums: David Hadad
French Horn: David Pyatt
Violin: David Woodcock.
Violin: Declan Daly
Violin: Dermot Crehan
Upright Bass: Dominic Black
Viola: Don McVay
Trombone: Dudley Bright
Violin: Emlyn Singleton
Violin: Everton Nelson
Violin: Fenella Barton
Clarinet: Frank Macchia
Bass Flute: Frank Macchia
Percussion: Frank Ricotti
Cello: Frank Schaefer
Percussion: Gary Kettel
Orchestra Leader
Фильм с участием ведущих российских и израильских библеистов и историков расскажет об Илье-пророке — единственном ветхозаветном герое, который стал любимым и почитаемым святым на Руси. Кем был пророк Илия? Почему его жизнь стала образцом для монахов на все времена? Как Илия боролся против насаждения язычества в Израиле с самим царем и царицей? Где проходило «соревнование» Илии с жрецами Ваала? Почему Иисуса Христа многие его современники принимали за Илию? И почему именно этого пророка в народе считают покровителем стихий?
Structural analysis of the temple of the Sun Ollantaytambo
Структурный анализ храма Солнца Ольянтайтамбо
Подписывайтесь — это только Начало/Subscribe is just the Beginning.
#Gresar
В этой части рассматриваются способы получения тыльных частей трапециевидных ниш This video discusses how to get the back of the trapezoidal niches
фильм «Следы чужих технологий» www.youtube.com/watch?v=24Q7Y9j1E-c
Этот ролик посвящен сооружениям террасного типа в Перу. В ходе анализа рассмотрены сходные моменты, а так же различия между такими сооружениями, выполненными из рваного камня и сооружениями из #полигональной #кладки.
Артефакты Южной Америки можно разделить на четыре большие, более-менее самостоятельные группы.
Первая это полигональные объекты — блоки, кладки, сооружения, комплексы. Часть моментов, которая их касалась, была рассмотрена в «Регулярных объектах» и «Регулярных правилах».
Здесь же должна быть систематизация следов «инструментов», требуется так же анализ основных моментов «каменной» технологии, — и это будет сделано после описания всех четырех групп (но не раньше, поскольку описание должно идти последовательно).
Вторую группу артефактов составляют выемки с регулярными конфигурациями. О них третья серия фильма «Следы чужих технологий».
Тема эта – большая, в фильм вошла едва ли третья часть собранного материала. Некоторые моменты здесь пришлось сознательно сократить. Некоторые, — как классификация размерностей, например, — упомянуты вскользь. А некоторые не представлены вообще, — это будет сделано чуть позже в коротких роликах с узконаправленной тематикой, поскольку они заслуживают отдельного рассмотрения.
Третья и четвертая группы, это собственно, объекты из Наска и Пальпа и — гидротехнические объекты. О них разговор еще впереди.
А пока что – фильм о второй группе артефактов.
Приятного просмотра.