Взяв напрокат самый навороченный семейный автомобиль, глава семейства отправляется в долгожданный отпуск со своей женой, детьми и отцом. Но когда новомодный круиз-контроль вдруг полностью отключает тормоза, каникулы перестают быть томными. Пристегните ремни. Вас ждет очень веселая поездочка!
Neil Harbisson ha convertido en realidad la famosa frase final del replicante Roy Batty en Blade Runner. Porque ha visto cosas que nosotros no creeríamos. No hay evidencia de que haya sido testigo de naves que arden más allá de Orión, pero sí de que es capaz de ver colores extraterrestres. Será porque algo de replicante tiene este británico de padre irlandés y madre catalana nacido en Londres y criado en Mataró (donde ya dio muestras de su peculiar personalidad y su espíritu rebelde cuando se encadenó a un árbol para evitar que fuera talado).
Harbisson, músico y artista, es el primer hombre que ha sido reconocido legalmente como un cíborg. Sucedió cuando en 2004 consiguió que la administración británica aceptara su foto con el eyeborg, un dispositivo diseñado por él mismo y conectado a su cerebro, para renovar el pasaporte. El eyeborg consiste en un sensor y una antena que envía señales a un chip implantado en su cráneo; este chip convierte las frecuencias de luz en vibraciones para que sea capaz de escuchar los colores. Hasta que comenzó a utilizar este dispositivo Harbisson no sabía lo que era percibir el color: una extraña enfermedad congénita llamada acromatopsia limitaba su visión al blanco y negro.
Neil ha hecho de su peculiar percepción un objeto artístico y una causa de lucha. Artísticamente compone música traduciendo los colores en sonidos, o pinta cuadros realizando el camino inverso. En su faceta de activista creó la Cyborg Foundation junto a su amiga y coreógrafa Moon Ribas, una organización que defiende el derecho de los humanos a convertirse en ciborgs incorporando tecnología a nuestros cuerpos. Mientras su sueño transhumanista se convierte en realidad, Harbisson continúa experimentando con su eyeborg: gracias a la conexión vía satélite de la antena puede recibir sonidos del espacio exterior -y ver los colores que hay allá afuera- o conectarse a Internet y percibir colores de cualquier lugar del mundo. Harbisson cree que en un futuro cercano el suyo no será un caso extraño, puesto que la biología tiene limitaciones que podremos suplir con la tecnología y afirma que “todos los humanos estamos en transición de convertirnos en ciborgs”.
Ролик снят на Galaxy Note20 Ultra. Подробнее о смартфоне по ссылке. bit.ly/2Q7ZPmT
Переживание эмоций — очень субъективная вещь. Если у другого человека нет опыта, которым вы хотите поделиться, то все ваши слова будут проходит у него мимо ушей. Это как дальтонику пытаться объяснить, как выглядят цвета. И сегодня мы поговорим про таких вот моральных дальтоников. Про людей, которые не понимают, как можно любить других людей. Про тех, кто ставит свои интересы выше всех остальных. Про социопатов.
Для вас мы приготовили подарочек!
По этой ссылке вы получите 1300 квесто-рублей на покупку игры на сайте «Мир Квестов»: mir-kvestov.ru/invites/58fb36
Удачной игры!
========
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
3 марта 1917 года мир облетела ошеломляющая новость. Великая Российская империя на грани падения. В России — революция! В дни революции матросы Кронштадта были основными участниками большевистского переворота: в октябре именно они захватили 2-х миллионный Петроград и удерживали город до полной победы новой власти. В самом Кронштадте матросы среди бела дня расстреливали самых значимых представителей царской армии: адмиралов, капитанов, командиров кораблей и мичманов. Именно матросы оказались главной опорой правительства большевиков, захватившего власть в крупнейшей стране мира. Черные матросские бушлаты стали устрашением столицы и страны.Пройдет всего четыре года, и матросы Балтийского флота осознают, что власть, за которую они так боролись, в государстве рабочих и крестьян, не принадлежит ни рабочим, ни крестьянам. В марте 1921 Россия оказалась на пороге новой революции. И весь мир снова услышал слово – «Кронштадт»…
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2015
Количество серий: 2
Режиссер: Екатерина Телегина
Сценарий: Вадим Бандиленко
Художник-постановщик: Анна Гаврилова
Оператор-постановщик: Алексей Родионов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст, Сергей Титинков