A vision-driven change agent with a career-long record of community outreach, leadership development, marketing, and communications success for leading organizations. Mr. Darryll Stinson seeks to use rejection as a powerful tool with which we can discover our true and complete identity based on a variety of healthy and holistic influences. Darryll’s theory is that by understanding who we are and what we are uniquely gifted and created to do, we can more healthily process the sting of rejection and turn the initial pain into strength to become a better version of ourselves. A vision-driven change agent with a career-long record of community outreach, leadership development, marketing, and communications success for leading organizations. Mr. Darryll Stinson seeks to use rejection as a powerful tool with which we can discover our true and complete identity based on a variety of healthy and holistic influences. Darryll’s theory is that by understanding who we are and what we are uniquely gifted and created to do, we can more healthily process the sting of rejection and turn the initial pain into strength to become a better version of ourselves. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Об этом в эксклюзивном интервью программе НТВ «Поздняков» рассказала профессор Санкт-Петербургского университета, заслуженный деятель науки нейролингвист Татьяна Черниговская. НТВ.Ru публикует полную видеоверсию интервью.
Татьяна Черниговская: «Я тот человек, который знает эти цифры, поэтому я про цифры говорить не буду. Но глядя на то, сколько тратят на это они, я думаю, что мы не можем конкурировать. Поэтому мы конкурировать должны в другой сфере. Мы не должны гнаться за валовым продуктом, как метафору я это говорю… Здесь мы можем выиграть в смысле нетривиальных ходов, необычных решений каких-то, понимаете? Это должны быть прорывы не в смысле „мы бежим, бежим и добежим“. Мы вообще не должны бегать в эту сторону. Потому что те, кого мы собираемся догнать, не спят в это время, они тоже бегут. И они очень хорошо подготовлены… Поэтому у нас не должно быть иллюзий таких, что мы сейчас напряжемся и догоним. Мы должны прекратить догонять. Это не идея, кто быстрее прибежит.
Александр Ширвиндт расскажет, как праздновал дни рождения раньше и что изменилось за последние пять лет, зачем приходил к Нине Ургант голым в три часа ночи и что приготовил к 95-летию Театра Сатиры. А еще наш гость поддержит телезрителей, у которых было плохое лето.
Счастлив ли Григорий Лепс в профессии? В чем, на его взгляд, секрет популярности артиста? Есть ли аудитория, перед которой он никогда не будет выступать? Как он оценивает свое участие в четвертом сезоне шоу «Голос» в качестве наставника и победу своего подопечного – иеромонаха Фотия? Заслуженный артист РФ Григорий Лепс отвечает на вопросы Владимира Познера.
Герой выпуска – журналист, телеведущий, писатель Владимир Познер. На встречу с мэтром журналистики пришло много детей из журналистских кружков. Их интересовало, какой видится Познеру журналистика будущего, какие ошибки совершают молодые журналисты, как им предстоит приспосабливаться к реальности, в которой интернет конкурирует с телевидением. Владимир Познер не давал никаких футуристических прогнозов, напротив, заверил детей, что, несмотря на технологические прорывы, профессия журналиста остается неизменной в своей основе. По теории Познера, журналистике нельзя научиться, к ней можно только прийти с жизненным опытом. Лучше всего с таким богатым и наполненным невероятными событиями, как у самого Владимира Владимировича. Познер рассказал, как учил русский язык, какие кошмары мучают его во сне, что он сам считает своими достижениями и чего так и не смог себе простить.
В гостях у Владимира Познера переводчик, руководитель отдела международных связей и контактов с прессой в Горбачев-фонде Павел Палажченко. Он ответил на вопросы ведущего о политике Михаила Горбачева и о том, виноват ли Горбачев в распаде СССР, а также сравнил степень противостояния стран тогда и сегодня и оценил угрозу ядерного конфликта.