Lifepo4 аккумулятор через год эксплуатации на автомобиле. ПЕЧАЛЬНЫЕ ИТОГИ!


Многие хотят заменить аккумулятор автомобиля на что-то более современное. Почти все автовладельцы устали покупать каждые 3-4 года новый АКБ. А владельцы автомобилей с Webasto вообще начинают нервно чесаться только от одной мысли о том, что они с утра не запустят двигатель из-за разряженного аккумулятора.
Так что же делать? Li-ion теряет ёмкость в морозы и пожароопасен. Li-Pol и того хуже, имеет те-же недостатки, но ещё и срок службы в 200-300 циклов. А Lifepo4, по слухам, в морозы безвозвратно теряет ёмкость и, как следствие, пусковой ток. Но так ли это на самом деле? Кто распускает эти слухи? Может быть те, кому выгодно, что бы ВЫ каждый год несли СВОИ денежки за новый АКБ? Или же это действительно правда?
Я провёл эксперимент длинной в 14 месяцев. 14 месяцев назад на автомобиль УАЗ с очень высокими пусковыми токами ( 300-400 летом и до 800 Ампер зимой ) был поставлен Lifepo4 аккумулятор ёмкостью 60 А*ч. За прошедшее время этот аккумулятор подвергался разнообразным испытаниям, которые способны убить любой кислотный аккумулятор. Или, как минимум, снизить его характеристики за данный временной промежуток. Аккумулятор пережил запуск и заряд при температуре минус 27С. Что, по некоторым заявлениям, должно было его убить! Запуск и заряд при температурах в салоне до 60. Сильнейшие вибрации и тряски. Постоянный недозаряд. Частый глубокий разряд ( до 10 Вольт ). Ни единого подзаряда за всё время эксплуатации от зарядного устройства. Постоянное воздействие конденсата и влаги.
Спустя 14 месяцев я намерен провести полный цикл испытаний и однозначно ответить на вопрос, можно ли такой аккумулятор использовать на автомобиле? Я проведу замер реальной (!) остаточной ёмкости. Проведу замер реального (!!!) пускового тока, в отличии от производителей кислотных АКБ, которые ВАС за ВАШИ деньги часто дурят завышением пусковых токов на этикетке аккумулятора. Результатом будет однозначный вывод, либо данные аккумуляторы можно использовать в роли стартерных, либо нет.
Это вторая часть видео, заключительная. Первая часть: youtu.be/0AtpfsZDxS4

Lifepo4 аккумулятор, нереально мощный и экстремально компактный.


Lifepo4 аккумулятор CATL, при нереально малом размере имеет уникально высокую удельную плотность энергии. 150 А*ч при размерах менее 20х20х20 см и весе 12 кг. Самое оптимально решение для тех, у кого есть жесткие ограничения по весу и габаритам.
Для сравнения. Кислотный аккумулятор аналогичного веса имеет ёмкость только 40 А*ч. И срок службы 50-300 циклов. Данный же литий железо фосфатный аккумулятор имеет срок службы от 3500 циклов и более, в зависимости от глубины разряда, при этом ёмкость при сопоставимом весе практически в 4 раза больше, чем у кислотного!!! Аккумулятор CATL, на сегодняшний день, является рекордсменом по удельной плотности энергии, по этой самой причине элементы данного производителя устанавливаются на многие гибридные и полностью электрические автомобили. BMW в том числе. Спешите купить, количество ограничено.
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lifepo4_akkumulyator_150_ach_novyy_12_volt_1821492399
На видео обзор аккумулятора и проверка его под нагрузкой, с попутным обзором очень высококачественной BMS.
Любые другие аккумуляторы изготовим на заказ. Обращайтесь по контактам по ссылке:
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821492399

Сделайте ЭТО и НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР для автомобиля !


Как продлить срок службы аккумулятора?
Что сделать, что бы аккумулятор прослужил дольше?
Как восстановить стартерный аккумулятор? Как правильно его зарядить и восстановить ёмкость? Как оживить умерший аккумулятор? Как удалить сульфатацию с пластин, повысить ёмкость и пусковые токи, запускать двигатель в любые морозы и не бояться разряда аккумулятора? Как правильно зарядить, каким зарядным устройством? Чем отличается кальциевый аккумулятор от малосурьмянистого, чем отличается обслуживаемый от необслуживаемого?
Если хотя бы один из этих вопросов вас когда либо беспокоил, то вы по адресу.
В данном видео я наглядно покажу, как с помощью только одного зарядного устройства и смекалки вернуть аккумулятор к жизни. И не просто вернуть, но и продлить его срок службы на многие годы. Это самый простой и действенный способ. Настолько действенный, что позволяет вернуть в строй даже 11 летний аккумулятор, который давно уже умер и перестал запускать двигатель. А аккумуляторы с меньшим сроком службы восстанавливаются ещё проще и ещё лучше.
Если Вы устали менять аккумулятор каждый год-другой, если хотите продлить срок службы кислотного аккумулятора, восстановить ёмкость, пусковой ток аккумулятора и его сопротивление, то смотрите данное видео. Всё очень просто.
Это вторая часть видео. Первая по ссылке:
youtu.be/PRu4U-WkXsA
А если всё же вам надоело ковыряться с кислотными аккумуляторами и вы хотите приобрести себе аккумулятор нового поколения, то вы всегда сможете купить себе такой аккумулятор по ссылке:
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262

16.2 Вольта. МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ ИЛИ НЕТ? Есть ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ !


Заряд до 16.2 Вольта. Сколько раз Вы слышали эту фразу? Все советуют заряжать, иначе не поднимается плотность в аккумуляторе. Но разве плотность электролита является показателем уровня заряда? А Вы уверены, что зарядив до 16.2 Вольт и до плотности 1.30 аккумулятор отдаст больше ёмкости? Или пускового тока? Уверены, что такой заряд не вреден для аккумулятора? Уверены, что его срок службы будет выше или, как минимум, не ниже?
В этом видео я наглядно покажу, что же произойдёт с аккумулятором, если заряжать его до 16.2 Вольт. Какую ёмкость он будет иметь при таком заряде, какую плотность. И есть ли в этом вообще смысл. Может быть заряд до 16.2 Вольта вообще губителен для аккумулятора? Или же это всё мифы? Узнаете посмотрев видео!
ВНИМАНИЕ! Все последующие видео с обзорами и тестированием аккумуляторов, длиной более получаса, будут выкладываться на втором канале. Тестирование и обзор LiFePO4 так же будет отчасти на втором канале. Подписывайтесь, что бы не пропустить.
www.youtube.com/channel/UCQ-O5e3AhNCSCbIDIB38jWA
Содержание:
00:00 Вступление
00:23 Важная информация
01:29 Информация про заряд до 16.2 Вольта
02:38 Ёмкость аккумулятора при заряде до 14.4 Вольта
04:00 Настройки заряда
05:20 СМОТРЕТЬ ВСЕМ
06:16 Сколько А*ч влезло в АКБ по результатам заряда
07:34 Аккумулятор кипит
08:03 Плотность электролита при 16.2 Вольта
08:45 Пусковой ток аккумулятора
10:47 График заряда на мониторе
11:06 Зарядный график до 14.4 Вольта
11:58 ИТОГИ заряда до 16.2 Вольт
16:28 Лайфхак для терпеливых

LiFePo4 из Китая. Такого УЖАСА я ещё не встречал. Смотреть ВСЕМ, это надо видеть.


Содержание:
00:00 — Что такое Китайский LiFePo4, вступление.
02:31 — корпус LiFePo4 аккумулятора.
04:36 — инструкция по эксплуатации.
07:32 — вскрываем аккумулятор
07:50 — ещё одна инструкция.
08:34 — ужасный вид LiFePo4 аккумулятора внутри.
15:08 — измерение напряжение, выяснение причин поломки.
17:02 — про клеммы.
18:30 BMS, внешний вид.
19:07 — силовое реле.
24:21 — тест силового реле.
36:20 — пояснения по работе BMS
38:45 — как зафиксировать lifepo4 элементы внутри корпуса.
41:57 — EVE элементы LiFePo4, самые лучшие?
44:32 — перемычки для аккумулятора.
45:05 — EVE элементы обман.
50:00 — как измерить внутреннее сопротивление.
53:22 — печальные результаты.
Китайский LiFePo4 аккумулятор. Такой же, как на Aliexpress, Taobao и других торговых площадках. Ну и что тут такого, спросите Вы? А то, что в этом аккумуляторе нет НИЧЕГО от нормального аккумулятора. ВООБЩЕ! И это не шутка!
Б/У элементы. Ужасная коммутация. Низкое качество периферийного оборудования. А главное, данный аккумулятор изготовлен так, что он просто ОБЯЗАН выйти из строя в первые 2-3 года эксплуатации!
Пожалуйста, максимальный репост. Владельцы данных аккумуляторов должны знать какую опасность представляет их АКБ. Делитесь видео, размещайте на форумах. Спасите аккумуляторы своих товарищей, пока не поздно.
Видео про разбор разряженного в ноль элемента:
youtu.be/K__IDWhipso
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
www.youtube.com/channel/UCfs3CXhDqR98162JFfic40Q/join

Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками Часть1.


e-katalog Россия www.e-katalog.ru/u/4mLoj
e-katalog Украина ek.ua/u/4mLoj

Анекдоты от дяди Юры www.youtube.com/channel/UCR_1W594p9FHIxR8EuI0PPA

Мой INSTAGRAM www.instagram.com/denismehanik/?hl=ru

Мой 2й КАНАЛ www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Для коммерческих запросов:
Denis.avtoservis@gmail.com

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА СВОИМИ РУКАМИ


Сульфатация пластин аккумулятора – это оседание на них сульфата свинца, который уменьшает номинальную емкость блока питания и делает ее неспособной вырабатывать нужную силу тока.В исправном аккумуляторе он напоминает небольшие по размеру кристаллы, которые во время подзарядки батареи от генератора или другого зарядного устройства превращаются обратно в электролит.Но в сильно разряженных агрегатах, которые долго не заряжают, начинаются пагубные для них процессы. Первым делом сульфат перейдет в состав электролита, а затем обоснуется на пластинах в виде крупных кристаллов. Они покроют рабочую площадь электродов и создадут лишние преграды для нормальной работы электролита. Чрезмерная сульфатация понижает емкость АКБ и укорачивает продолжительность ее жизни.

youtu.be/XIuPRHAm_0k

СПОСОБ КАК ОБМАНУТЬ СЧЕТЧИК ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КОНДЕНСАТОРОМ / ШУТКА / СТЕБ /


ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на вспомогательном техническом канале, тут отрабатываются разные превью, тексты, названия и слоганы и прочие прибамбасы для основного канала!
Прошу учесть, понять и Простить! ;-)

Неполярный конденсатор часто используется для компенсации реактивной мощности в сетях переменного тока.
Это свойство позволяет экономить до 15% фиксируемой счетчиком электрической энергии. Но говорить о 100% бесплатном не учитываемом потреблении электричества
это глупо! Разумеется не всё что показано в ролике факт — измерения переменного тока стрелочным прибором не могут быть точны и актуальны.
Современные приборы хорошо фиксируют токи проходящие как по линии, так и по нулевому проводу и, хотя способы обхода новых приборов существуют, это роик не содержит такой информации и является просто выдумкой автора и шуткой!

#шуткаюморстеб

Как ПРАВИЛЬНО зарядить АКБ? 14.4 или 16.2? Что из этого ПОЛЕЗНО? Не ошибитесь !


Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор? Каким напряжением? 16.2 Вольта или 14.4? Почему? Отчего не поднимается плотность? Почему не заряжается Ca/Ca аккумулятор при 14.4 Вольтах? Откуда вообще пошёл миф о зарядном напряжении в 16.2 Вольта? И как же в итоге правильно зарядить аккумулятор, что бы он работал максимально долго и с максимально возможными характеристиками?
Это только часть вопросов из тех, которые часто задают владельцы кальциевых аккумуляторов. Одни считают, что надо заряжать до напряжения 16.2 Вольта. И потом удивляются, когда их аккумуляторы через 2-3 года умирают. Другие считают, что правильное зарядное напряжение 14.4 Вольта, но удивляются не меньше, когда при таком напряжении плотность электролита не поднимается. Так где же истина? А она в данном видео.
Посмотрев его вы узнаете не только историю создания аккумулятора как источника энергии, но и воочию увидите разницу между Ca/Ca и Sb/Sb аккумулятором. Я буквально на пальцах вам покажу, почему зарядное напряжение аккумулятора не менялось последние полтора столетия и объясню, что с приходом Ca/Ca аккумуляторов в этом плане ничего не изменилось. Вы узнаете, отчего на всех автомобилях напряжение от генератора по прежнему остаётся на уровне 14.4 Вольта и почему автомобильные производители не идут на поводу у сторонников теории заряда до 16.2 Вольт.
Ознакомившись с данным видео вы будете обладать самой полной и актуальной информацией по заряду своего автомобильного аккумулятора. Правильно используя полученные знания вы сможете многократно продлить срок службы вашего аккумулятора.
А если, как и многим другим, вам надоело использовать устаревшую технологию кислотного аккумулятора и вы хотите перейти на современные аккумуляторные батареи, то приобрести их вы всегда сможете по ссылке:
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262