Благодарим, что посмотрели данное видео, если у вас имеются свои вопросы просим связаться с нами:
Messenger:https://m.me/kingdomsalvationru?ref=youtube--XS
WhatsApp: bit.ly/2kvGtvO
Христианский фильм «вера в Бога» Как верить в Бога, чтоб приобрести Его одобрение
Юй Цунгуан проповедует Евангелие Церкви Всемогущего Бога. Чжэн Сюнь, соработник в местной домашней церкви, спасает его, когда тот пытается избежать ареста китайской полицией. После этого он неоднократно беседует с Чжэн Сюнем и другими о том, что такое вера в Бога, как верить, чтобы обрести Божье одобрение, и о прочих аспектах истины. Эти истины в итоге помогают Чжэн Сюню и остальным разрешить давнюю путаницу и затруднения, позволяя им понять истинный смысл слов «вера в Бога» и освобождая их сердца.
Человек делает выбор не менее 1000 раз в день. И каждый раз мы уверены — это наше личное решение. Но так ли это?
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Что купить, куда пойти, где поесть, как ответить… Ученые подсчитали: человек делает выбор не менее 1000 раз в день. И каждый раз мы абсолютно уверены — это наше личное, сознательное решение. Но так ли это на самом деле? Исследования показывают: каждый день каждый из нас становится жертвой манипуляции. Как получается, что образованные взрослые люди оказываются безвольными марионетками? Кто этот великий кукловод, который легко заставляет миллионы играть по его правилам? И кто мы сами? Марионетки, послушно выполняющие чью-то волю или все же свободные личности, действующие в собственных интересах?
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Что может показать ультрафиолет и причём здесь рыжая полевка и высокое напряжение? Как на самом деле выглядит сказочный плащ-невидимка? И какая сила может поднять 28 тонн? Опробуем левитацию на себе. Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
За границей красного цвета мы уже побывали, но что если отправиться в другую, противоположную часть спектра? От невидимости в видимом спектре через магнитную левитацию к загадочному ультрафиолету! Волшебство люминофоров, тайный язык животных и высокое напряжение — всё это теперь можно увидеть благодаря невидимому ультрафиолету! Посмотрите на всё, что обычно остаётся за пределами нашего видения в новом фильме из цикла «Агрессивная Среда» — «Что скрывают невидимки. Вперёд, к ультрафиолету!»
Цикл передач «Агрессивная среда»- это научное расследование, где автор вместе со зрителями пытается посмотреть на проблему с разных точек зрения. Нам ежедневно угрожает множество опасных факторов, но человечество учится приспосабливаться и противостоять неблагоприятной среде, а порой и использовать ее в своих целях. От дорожных пробок до открытого огня — Александре Говорченко предстоит погрузиться с головой в каждую тему программы.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Наш организм состоит из элементов, которые умнее нас, быстрее нас в сотни тысяч раз. Это наши клетки. Их триллионы, они не похожи друг на друга, у них могут быть диаметрально противоположные функции. Их главная задача — работать без сбоев настолько слаженно, как единый организм. Ваш организм. Как клеткам удастся так слаженно работать? Почему они зачастую принимают «самостоятельные решения»? И как по реакции всего нескольких клеток можно судить о реакции всего нашего тела в целом?
Большой скачок — цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Вторая лекция Александра Костинского про «Леонардо да Винчи: каким он был инженером» состоится 28 ноября (четверг) в 19:30. Регистрация и оплата: arhe-events.timepad.ru/event/1117787/
Лекция «Настоящий Леонардо да Винчи против мифического: каким он был ученым. К 500-летию со дня смерти» состоялась в научно-популярном лектории центра «Архэ» (http://arhe.msk.ru) 21 ноября 2019 года.
Лектор: Костинский Александр Юльевич — заместитель директора МИЭМ НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук.
Великий художник Возрождения Леонардо да Винчи в массовой культуре стал символом безграничных возможностей человека. Его записные книжки покупают за десятки миллионов долларов. Тысячи книг, фильмов, сайтов говорят о его феноменальных успехах в десятках областях человеческой деятельности. Но на протяжении последних ста лет несколько авторитетных исследователей научно-технического творчества и эпохи Леонардо усомнились в этом, казалось бы прочно устоявшемся мнении. Самые решительные критики концепции универсальной гениальности Леонардо доказывают, что ученым он не был вообще, инженером — средним для своего времени и все его достижения находятся в области технического и естественнонаучного рисунка. Кто же прав? Об этом две лекции.
21 ноября — часть первая, «Леонардо-ученый». 28 ноября — часть вторая," Леонардо- инженер".
Адрес центра: г.Москва, м.Спортивная, ул.Малая Пироговская, д.29 (ИФТИС МПГУ) (http://arhe.msk.ru/?page_id=363)
Все вопросы относительно посещения лекций, просмотров трансляций или покупки видео можно задать по почте: arhe.msk@gmail.com