СИМОН-ПЕТР. АПОСТОЛЫ


Съемки фильма проходили в Израиле – на родине апостола Петра, в Галилее, и в Иерусалиме, а также в Италии – в Риме, где апостол Петр стал первым епископом и принял мученическую смерть. Студия «Неофит» по заказу телеканала «Культура», 2014

Immortals Battle


Provided to YouTube by Warner Records

Immortals Battle · Tyler Bates

300 Original Motion Picture Soundtrack

℗ 2007 Warner Records Inc.

Upright Bass: Allen Walley
Cello: Anthony Lewis
Cello: Anthony Pleeth.
Lead Vocals: Azam Ali
Violin: Bea Lovejoy
Masterer: Bernie Grundman
Violin: Boguslaw Kostecki
Viola: Bruce White.
Drums: Butch Norton
Viola: Catherine Bradshaw
Cello: Cathy Giles
Violin: Cathy Thompson
Viola: Charles Cross
Bass: Chris Chaney
Violin: Chris Clad
Upright Bass: Chris Laurence
Violin: Chris Tombling.
Cello: Chris Worsey
Music Editor: Darrell Hall
Trombone: Dave Stewart
Cello: David Daniels
Violin: David Emanuel
Drums: David Hadad
French Horn: David Pyatt
Violin: David Woodcock.
Violin: Declan Daly
Violin: Dermot Crehan
Upright Bass: Dominic Black
Viola: Don McVay
Trombone: Dudley Bright
Violin: Emlyn Singleton
Violin: Everton Nelson
Violin: Fenella Barton
Clarinet: Frank Macchia
Bass Flute: Frank Macchia
Percussion: Frank Ricotti
Cello: Frank Schaefer
Percussion: Gary Kettel
Orchestra Leader

ИЛИЯ. Пророки


Фильм с участием ведущих российских и израильских библеистов и историков расскажет об Илье-пророке — единственном ветхозаветном герое, который стал любимым и почитаемым святым на Руси. Кем был пророк Илия? Почему его жизнь стала образцом для монахов на все времена? Как Илия боролся против насаждения язычества в Израиле с самим царем и царицей? Где проходило «соревнование» Илии с жрецами Ваала? Почему Иисуса Христа многие его современники принимали за Илию? И почему именно этого пророка в народе считают покровителем стихий?

Анализ храма Солнца Ольянтайтамбо Analysis of the temple of the Sun Ollantaytambo (eng. subtitles)


Structural analysis of the temple of the Sun Ollantaytambo
Структурный анализ храма Солнца Ольянтайтамбо
Подписывайтесь — это только Начало/Subscribe is just the Beginning.
#Gresar

mail: gresar.2019@gmail.com

Реквизиты для желающих поддержать авторов канала:

MasterCard
5168 7574 1355 9081

Яндекс деньги
4100111589258688

Получение задних стенок в трапециевидных нишах Getting back walls in trapezoidal niches eng subtitle


В этой части рассматриваются способы получения тыльных частей трапециевидных ниш This video discusses how to get the back of the trapezoidal niches
фильм «Следы чужих технологий» www.youtube.com/watch?v=24Q7Y9j1E-c

Дольмены Кавказа Dolmens of the Caucasus eng. subtitles


Описание и анализ особенностей дольменов Кавказа
Description and analysis of Caucasian dolmens

#Gresar #dolmen

Реквизиты для желающих поддержать авторов канала:

MasterCard
5168 7574 1355 9081

Яндекс деньги
4100111589258688

полигональные сооружения террасного типа - polygonal structures of terrace type


Этот ролик посвящен сооружениям террасного типа в Перу. В ходе анализа рассмотрены сходные моменты, а так же различия между такими сооружениями, выполненными из рваного камня и сооружениями из #полигональной #кладки.

mail: gresar.2019@gmail.com

Реквизиты для желающих поддержать авторов канала:

MasterCard
5168 7574 1355 9081

Яндекс деньги
4100111589258688

Следы чужих технологий. Третья серия. Конфигурации.


Артефакты Южной Америки можно разделить на четыре большие, более-менее самостоятельные группы.
Первая это полигональные объекты — блоки, кладки, сооружения, комплексы. Часть моментов, которая их касалась, была рассмотрена в «Регулярных объектах» и «Регулярных правилах».
Здесь же должна быть систематизация следов «инструментов», требуется так же анализ основных моментов «каменной» технологии, — и это будет сделано после описания всех четырех групп (но не раньше, поскольку описание должно идти последовательно).

Вторую группу артефактов составляют выемки с регулярными конфигурациями. О них третья серия фильма «Следы чужих технологий».
Тема эта – большая, в фильм вошла едва ли третья часть собранного материала. Некоторые моменты здесь пришлось сознательно сократить. Некоторые, — как классификация размерностей, например, — упомянуты вскользь. А некоторые не представлены вообще, — это будет сделано чуть позже в коротких роликах с узконаправленной тематикой, поскольку они заслуживают отдельного рассмотрения.

Третья и четвертая группы, это собственно, объекты из Наска и Пальпа и — гидротехнические объекты. О них разговор еще впереди.

А пока что – фильм о второй группе артефактов.
Приятного просмотра.

Реквизиты для желающих поддержать авторов канала:

MasterCard
5168 7574 1355 9081

Яндекс деньги
4100111589258688