Сульфатация пластин аккумулятора – это оседание на них сульфата свинца, который уменьшает номинальную емкость блока питания и делает ее неспособной вырабатывать нужную силу тока.В исправном аккумуляторе он напоминает небольшие по размеру кристаллы, которые во время подзарядки батареи от генератора или другого зарядного устройства превращаются обратно в электролит.Но в сильно разряженных агрегатах, которые долго не заряжают, начинаются пагубные для них процессы. Первым делом сульфат перейдет в состав электролита, а затем обоснуется на пластинах в виде крупных кристаллов. Они покроют рабочую площадь электродов и создадут лишние преграды для нормальной работы электролита. Чрезмерная сульфатация понижает емкость АКБ и укорачивает продолжительность ее жизни.
ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на вспомогательном техническом канале, тут отрабатываются разные превью, тексты, названия и слоганы и прочие прибамбасы для основного канала!
Прошу учесть, понять и Простить! ;-)
Неполярный конденсатор часто используется для компенсации реактивной мощности в сетях переменного тока.
Это свойство позволяет экономить до 15% фиксируемой счетчиком электрической энергии. Но говорить о 100% бесплатном не учитываемом потреблении электричества
это глупо! Разумеется не всё что показано в ролике факт — измерения переменного тока стрелочным прибором не могут быть точны и актуальны.
Современные приборы хорошо фиксируют токи проходящие как по линии, так и по нулевому проводу и, хотя способы обхода новых приборов существуют, это роик не содержит такой информации и является просто выдумкой автора и шуткой!
Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор? Каким напряжением? 16.2 Вольта или 14.4? Почему? Отчего не поднимается плотность? Почему не заряжается Ca/Ca аккумулятор при 14.4 Вольтах? Откуда вообще пошёл миф о зарядном напряжении в 16.2 Вольта? И как же в итоге правильно зарядить аккумулятор, что бы он работал максимально долго и с максимально возможными характеристиками?
Это только часть вопросов из тех, которые часто задают владельцы кальциевых аккумуляторов. Одни считают, что надо заряжать до напряжения 16.2 Вольта. И потом удивляются, когда их аккумуляторы через 2-3 года умирают. Другие считают, что правильное зарядное напряжение 14.4 Вольта, но удивляются не меньше, когда при таком напряжении плотность электролита не поднимается. Так где же истина? А она в данном видео.
Посмотрев его вы узнаете не только историю создания аккумулятора как источника энергии, но и воочию увидите разницу между Ca/Ca и Sb/Sb аккумулятором. Я буквально на пальцах вам покажу, почему зарядное напряжение аккумулятора не менялось последние полтора столетия и объясню, что с приходом Ca/Ca аккумуляторов в этом плане ничего не изменилось. Вы узнаете, отчего на всех автомобилях напряжение от генератора по прежнему остаётся на уровне 14.4 Вольта и почему автомобильные производители не идут на поводу у сторонников теории заряда до 16.2 Вольт.
Ознакомившись с данным видео вы будете обладать самой полной и актуальной информацией по заряду своего автомобильного аккумулятора. Правильно используя полученные знания вы сможете многократно продлить срок службы вашего аккумулятора.
А если, как и многим другим, вам надоело использовать устаревшую технологию кислотного аккумулятора и вы хотите перейти на современные аккумуляторные батареи, то приобрести их вы всегда сможете по ссылке: www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262
Часто производители дурят покупателей. Обещают одно, а по факту аккумулятор имеет совсем другие параметры. И пониженный срок службы. И вытекающие из этого проблемы. Автомобиль не запускается в мороз. Не хватает пускового тока. Быстрый разряд. Высокий саморазряд. Замыкание. Осыпание активной массы. Мутный электролит. Низкую плотность. Невозможность заряда и прочие прелести. 90 процентов этих бед можно избежать, если сразу, на этапе выбора аккумулятора, обращать внимание на детали, которые ПРЯМО УКАЗЫВАЮТ НА ОБМАН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Для выявления обмана не надо иметь дорогое оборудование и хитрые приборы. Достаточно обладать знаниями и грамотно их применять.
В данном видео я покажу, как имея под рукой только весы определить, что перед Вами за аккумулятор? Поясню, как габариты и вес влияют на срок службы и почему один и тот же по ёмкости аккумулятор может иметь разную стоимость и срок службы. Так же мы измерим все параметры аккумулятора. Вес, пусковой ток, фактическую ёмкость, плотность электролита, посмотрим на толщину пластин. И выясним, в каком месте производитель соврал, а в каком сказал правду.
Если же вы устали ковыряться с кислотными аккумуляторами, то аккумуляторы нового поколения LiFePo4 вы всегда можете приобрести по ссылке. www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262
Купить лампочку которая горит без электричества ali.pub/55lpjv
Вечный двигатель для бесплатного освещения и отопления зимой из двух лезвий который может сделать каждый или разоблачение галимого фейка.
Сегодня я решил проверить мифы, утверждения и прочие мнения на YOUTUBE, что если добавить ацетон в бак автомобиля (будем говорить про бензиновые варианты). Падает расход топлива и вырастает мощность, чуть ли не на 10%! Растет октановое число и т.д. Но почему то никто не проводил реальных экспериментов, этим и займемся
Как восстановить автомобильный аккумулятор? В данном ролике попытка восстановить старый аккумулятор Титан 2006 года выпуска почти до полной паспортной емкости!