0.00
Рейтинг
0.00
Сила

16.2 Вольта. МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ ИЛИ НЕТ? Есть ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ !


Заряд до 16.2 Вольта. Сколько раз Вы слышали эту фразу? Все советуют заряжать, иначе не поднимается плотность в аккумуляторе. Но разве плотность электролита является показателем уровня заряда? А Вы уверены, что зарядив до 16.2 Вольт и до плотности 1.30 аккумулятор отдаст больше ёмкости? Или пускового тока? Уверены, что такой заряд не вреден для аккумулятора? Уверены, что его срок службы будет выше или, как минимум, не ниже?
В этом видео я наглядно покажу, что же произойдёт с аккумулятором, если заряжать его до 16.2 Вольт. Какую ёмкость он будет иметь при таком заряде, какую плотность. И есть ли в этом вообще смысл. Может быть заряд до 16.2 Вольта вообще губителен для аккумулятора? Или же это всё мифы? Узнаете посмотрев видео!
ВНИМАНИЕ! Все последующие видео с обзорами и тестированием аккумуляторов, длиной более получаса, будут выкладываться на втором канале. Тестирование и обзор LiFePO4 так же будет отчасти на втором канале. Подписывайтесь, что бы не пропустить.
www.youtube.com/channel/UCQ-O5e3AhNCSCbIDIB38jWA
Содержание:
00:00 Вступление
00:23 Важная информация
01:29 Информация про заряд до 16.2 Вольта
02:38 Ёмкость аккумулятора при заряде до 14.4 Вольта
04:00 Настройки заряда
05:20 СМОТРЕТЬ ВСЕМ
06:16 Сколько А*ч влезло в АКБ по результатам заряда
07:34 Аккумулятор кипит
08:03 Плотность электролита при 16.2 Вольта
08:45 Пусковой ток аккумулятора
10:47 График заряда на мониторе
11:06 Зарядный график до 14.4 Вольта
11:58 ИТОГИ заряда до 16.2 Вольт
16:28 Лайфхак для терпеливых

LiFePo4 из Китая. Такого УЖАСА я ещё не встречал. Смотреть ВСЕМ, это надо видеть.


Содержание:
00:00 — Что такое Китайский LiFePo4, вступление.
02:31 — корпус LiFePo4 аккумулятора.
04:36 — инструкция по эксплуатации.
07:32 — вскрываем аккумулятор
07:50 — ещё одна инструкция.
08:34 — ужасный вид LiFePo4 аккумулятора внутри.
15:08 — измерение напряжение, выяснение причин поломки.
17:02 — про клеммы.
18:30 BMS, внешний вид.
19:07 — силовое реле.
24:21 — тест силового реле.
36:20 — пояснения по работе BMS
38:45 — как зафиксировать lifepo4 элементы внутри корпуса.
41:57 — EVE элементы LiFePo4, самые лучшие?
44:32 — перемычки для аккумулятора.
45:05 — EVE элементы обман.
50:00 — как измерить внутреннее сопротивление.
53:22 — печальные результаты.
Китайский LiFePo4 аккумулятор. Такой же, как на Aliexpress, Taobao и других торговых площадках. Ну и что тут такого, спросите Вы? А то, что в этом аккумуляторе нет НИЧЕГО от нормального аккумулятора. ВООБЩЕ! И это не шутка!
Б/У элементы. Ужасная коммутация. Низкое качество периферийного оборудования. А главное, данный аккумулятор изготовлен так, что он просто ОБЯЗАН выйти из строя в первые 2-3 года эксплуатации!
Пожалуйста, максимальный репост. Владельцы данных аккумуляторов должны знать какую опасность представляет их АКБ. Делитесь видео, размещайте на форумах. Спасите аккумуляторы своих товарищей, пока не поздно.
Видео про разбор разряженного в ноль элемента:
youtu.be/K__IDWhipso
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
www.youtube.com/channel/UCfs3CXhDqR98162JFfic40Q/join

Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками Часть1.


e-katalog Россия www.e-katalog.ru/u/4mLoj
e-katalog Украина ek.ua/u/4mLoj

Анекдоты от дяди Юры www.youtube.com/channel/UCR_1W594p9FHIxR8EuI0PPA

Мой INSTAGRAM www.instagram.com/denismehanik/?hl=ru

Мой 2й КАНАЛ www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Для коммерческих запросов:
Denis.avtoservis@gmail.com

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА СВОИМИ РУКАМИ


Сульфатация пластин аккумулятора – это оседание на них сульфата свинца, который уменьшает номинальную емкость блока питания и делает ее неспособной вырабатывать нужную силу тока.В исправном аккумуляторе он напоминает небольшие по размеру кристаллы, которые во время подзарядки батареи от генератора или другого зарядного устройства превращаются обратно в электролит.Но в сильно разряженных агрегатах, которые долго не заряжают, начинаются пагубные для них процессы. Первым делом сульфат перейдет в состав электролита, а затем обоснуется на пластинах в виде крупных кристаллов. Они покроют рабочую площадь электродов и создадут лишние преграды для нормальной работы электролита. Чрезмерная сульфатация понижает емкость АКБ и укорачивает продолжительность ее жизни.

youtu.be/XIuPRHAm_0k

СПОСОБ КАК ОБМАНУТЬ СЧЕТЧИК ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КОНДЕНСАТОРОМ / ШУТКА / СТЕБ /


ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на вспомогательном техническом канале, тут отрабатываются разные превью, тексты, названия и слоганы и прочие прибамбасы для основного канала!
Прошу учесть, понять и Простить! ;-)

Неполярный конденсатор часто используется для компенсации реактивной мощности в сетях переменного тока.
Это свойство позволяет экономить до 15% фиксируемой счетчиком электрической энергии. Но говорить о 100% бесплатном не учитываемом потреблении электричества
это глупо! Разумеется не всё что показано в ролике факт — измерения переменного тока стрелочным прибором не могут быть точны и актуальны.
Современные приборы хорошо фиксируют токи проходящие как по линии, так и по нулевому проводу и, хотя способы обхода новых приборов существуют, это роик не содержит такой информации и является просто выдумкой автора и шуткой!

#шуткаюморстеб

Как ПРАВИЛЬНО зарядить АКБ? 14.4 или 16.2? Что из этого ПОЛЕЗНО? Не ошибитесь !


Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор? Каким напряжением? 16.2 Вольта или 14.4? Почему? Отчего не поднимается плотность? Почему не заряжается Ca/Ca аккумулятор при 14.4 Вольтах? Откуда вообще пошёл миф о зарядном напряжении в 16.2 Вольта? И как же в итоге правильно зарядить аккумулятор, что бы он работал максимально долго и с максимально возможными характеристиками?
Это только часть вопросов из тех, которые часто задают владельцы кальциевых аккумуляторов. Одни считают, что надо заряжать до напряжения 16.2 Вольта. И потом удивляются, когда их аккумуляторы через 2-3 года умирают. Другие считают, что правильное зарядное напряжение 14.4 Вольта, но удивляются не меньше, когда при таком напряжении плотность электролита не поднимается. Так где же истина? А она в данном видео.
Посмотрев его вы узнаете не только историю создания аккумулятора как источника энергии, но и воочию увидите разницу между Ca/Ca и Sb/Sb аккумулятором. Я буквально на пальцах вам покажу, почему зарядное напряжение аккумулятора не менялось последние полтора столетия и объясню, что с приходом Ca/Ca аккумуляторов в этом плане ничего не изменилось. Вы узнаете, отчего на всех автомобилях напряжение от генератора по прежнему остаётся на уровне 14.4 Вольта и почему автомобильные производители не идут на поводу у сторонников теории заряда до 16.2 Вольт.
Ознакомившись с данным видео вы будете обладать самой полной и актуальной информацией по заряду своего автомобильного аккумулятора. Правильно используя полученные знания вы сможете многократно продлить срок службы вашего аккумулятора.
А если, как и многим другим, вам надоело использовать устаревшую технологию кислотного аккумулятора и вы хотите перейти на современные аккумуляторные батареи, то приобрести их вы всегда сможете по ссылке:
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262

Как выбрать ХОРОШИЙ аккумулятор? Не попадитесь на РАЗВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!


Часто производители дурят покупателей. Обещают одно, а по факту аккумулятор имеет совсем другие параметры. И пониженный срок службы. И вытекающие из этого проблемы. Автомобиль не запускается в мороз. Не хватает пускового тока. Быстрый разряд. Высокий саморазряд. Замыкание. Осыпание активной массы. Мутный электролит. Низкую плотность. Невозможность заряда и прочие прелести. 90 процентов этих бед можно избежать, если сразу, на этапе выбора аккумулятора, обращать внимание на детали, которые ПРЯМО УКАЗЫВАЮТ НА ОБМАН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Для выявления обмана не надо иметь дорогое оборудование и хитрые приборы. Достаточно обладать знаниями и грамотно их применять.
В данном видео я покажу, как имея под рукой только весы определить, что перед Вами за аккумулятор? Поясню, как габариты и вес влияют на срок службы и почему один и тот же по ёмкости аккумулятор может иметь разную стоимость и срок службы. Так же мы измерим все параметры аккумулятора. Вес, пусковой ток, фактическую ёмкость, плотность электролита, посмотрим на толщину пластин. И выясним, в каком месте производитель соврал, а в каком сказал правду.
Если же вы устали ковыряться с кислотными аккумуляторами, то аккумуляторы нового поколения LiFePo4 вы всегда можете приобрести по ссылке.
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262

ЗАПРЕЩЕННОЕ БЕСПЛАТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ, ЗИМОЙ СМОТРИТЕ ПОКА НЕ УДАЛИЛИ.


Купить лампочку которая горит без электричества ali.pub/55lpjv
Вечный двигатель для бесплатного освещения и отопления зимой из двух лезвий который может сделать каждый или разоблачение галимого фейка.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Просто о сложном


Вроде бы простой вопрос, но многих повергает в тупик! Все дело в том что сейчас есть два типа устройств для зарядки (продвинутый и легкий), соответственно и процесс будет разным.
Подробно в видео и моей статье — avto-blogger.ru/poleznoe/skolko-po-vremeni-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya-razberem-varianty-nachinaya-ot-55-60-zakanchivaya-90-100-ach.html