Доброго времени суток, Друзья! Это заключительная серия с нашей очередной поездке на пасеку, где мы закончили все запланированные работы и решили немного отдохнуть, перед большой работой. Мне уже и самому немного неловко показывать, как мы шикарно питались в этой поездке. Я и сам намного проще питаюсь в цивилизации чем в этот раз в тайге))).
#Промысловикалекс #зимовье #охота
КАНАЛ МОЕГО ДРУГА АЛЕКСАНДРА, ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ МУХИ — www.instagram.com/alexander_fish_/?igshid=yvjp302ozuod
СУХОЙ ФЕН который мы использовали для обогрева КАБИНЫ, а так же гайковерт, лебедка на джимике и многое другое, нашим подписчикам со скидкой в магазине — www.instagram.com/division4x4/
ФАРЫ- которыми мы светим fonariled.ru по промокоду (купону) — «Промысловик», скидка на все товары — 15%
Так же будем рады вас видеть в нашей группе в контакте, где много видео и фото которых нет на ютуб -https://vk.com/alex_promyslovik ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
помощь в развитии канала
► СБЕРБАНК 5469 7000 1202 4525
►PayPaI -https://www.paypal.me/ITPOMbICJIOBuKALeX?locale.x=ru_RU
► карта Иваныча 2202 2016 3428 8225
►https://www.donationalerts.com/r/promislovik_alex
Приветствую, друзья!
Одна из заключительных с батей рыбалок на жерлицы в уходящем году, первая часть. Как обычно мы отправились на 2 дня. Взяли с собой палатку, печку и планировали заночевать прямо на льду реки. Рано утром загрузили свой Тофалар 500 Лонг и по реке стали спускаться вниз. Образовался уже прочный лед, но перекаты еще были открыты, поэтому местами пришлось проверять и объезжать перекаты вдоль берега.
Добравшись до места, поняли, что воды на реке еще много и после осеннего половодья не успела упасть. Поэтому было решено ставить жерлицы по заводям вдоль берега. В это время начался сильный снегопад, который в итоге был до самого утра. Первая поклевка не заставила себя ждать, и не большая щука была на льду.
День короткий, поэтому еще до обеда стали искать дрова и готовиться к ночлегу. Пока батя занимался дровами, я установил палатку МФП-4 на льду и собрал печь. Снегопад только усиливался и все вещи мы перенесли в палатку. И тут случился еще один выход щуки, сразу три поклевки подряд! Печка приятно потрескивала, а мы с батей наслаждались теплом. Не заметили, как на улице стемнело. Скоро продолжение…
Приятного просмотра!
Как изобретались автомобили Лаура, Комбат, Канонир, Ладога, Охта. На канале «Супротек Рейсинг» Дмитрий Викторович Парфёнов выдающийся российский конструктор, автомобилестроитель, сумевший создать самый быстрый бронированный внедорожник в мире, воплотив в жизнь непревзойденные идеи мирового автомобилестроения. Таймкод ниже.
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
00:00 — Тизер.
01:00 — Вступление. Дмитрий Викторович Парфенов — инженер, конструктор
02:47 — Как все началось?
07:50 — Единственный источник информации — чешские журналы.
08:22 — Лаура 1.
10:49 — Базовые ценности при создании автомобиля.
12:50 — Про работу инженером на заводе и написание «Рацух».
13:43 — Горбачёва Раиса Максимовна увидела Лауры по телевизору.
14:15 — Съемки передачи «Это вы можете»
15:17 — Что делали не сами?
16:40 — Заправок до Москвы не было.
17:11 — Красные номера на Лауре. «Мы не знали что они дипломатические»
17:50 — Выезд в Москву. Документов нет.
22:11 — Как переживали повышенное внимание?
23:25 — Постройка новой машины.
23:56 — Первая Лаура проехала 84000 км без поломок.
26:00 — Сделали Лауру 2.
28:21 — Минивэн для народа Охта 1987.
29:40 — Государственная премия. На что потратили?
33:07 — Дети.
34:37 — Еще про ОХТУ.
35:59 — Про автоваз и дизайн.
38:17 — Принцип Королева — как руководителя
40:44 — Стойка Макферсон.
42:45 — 90е. АС-1925 Онега.
51:15 — Инкассаторский броневик газ 2957 «ОХТА» и Тендеры.
52:20 — «Канонир»
54:40 — Перепродажа Ford Econoline.
55:18 — Работа с компанией OGara-Hess