Михаил Жванецкий
Михаил Жванецкий ждет изменений к лучшему вследствие экономического кризиса. По его мнению, «деньги приобретают другую ценность». «Теперь не будут выходить фильмы и спектакли, чтобы отбить затраты, — пояснил М.Жванецкий. — Теперь не будут вкладывать деньги в барахло».
По мнению юмориста, главное, чего не хватает жителям России — «умения переводить желания в действительность». «Бывает — договорились граждане и построили театр, — отметил он. — А мы — договорились и пошли к самому главному просить разрешения».
М.Жванецкий с сожалением признал, что люди в России «несвободны». При этом себя он всегда считал свободным человеком, так как мог писать все, что хотел, хотя и не всегда публиковали. М.Жванецкий подчеркнул, что он не считает, что художник должен быть обязательно в оппозиции к власти, да и сам он — не оппозиционер. «Я считаю Путина умным человеком, если он говорит правильно — я это понимаю, — заметил М.Жванецкий. — Он логичен, он называет все своими именами, а ведь если назвать зло, это может быть путь к его устранению».
По словам М.Жванецкого, сам он «не пошел в политику», так как «не может переносить оскорбления и участвовать в дебатах». «Когда мне предложили пойти в Думу, я один день порадовался и отказался, — рассказал сатирик. — Я думаю, что в политику идет люди, которые чувствуют, что там — их компания, для этого надо либо чего-то лишиться, либо вырасти».
Отвечая на вопрос, что для него значит понятие «родина», М.Жванецкий отметил: «Родина — это третья ступень: сначала держава, потому государство, потом уже родина. Государство становится родиной только после того, как мы его полюбим, и оно сумеет полюбить нас в ответ». Он добавил, что с настороженностью относится к «профессиональным патриотам»: «у них нет юмора и нет секса, все слишком мрачно и серьезно».
На вопросы Владимира Познера отвечает писатель, сценарист и телеведущий, автор популярных книг по истории Эдвард Радзинский. Он рассуждает о революции 1917 года, анализирует ее предпосылки и последствия, размышляет о роли Сталина в отечественной истории, а также комментирует ситуацию вокруг фильма «Матильда» о романе Николая II и балерины Матильды Кшесинской.
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Эксперименты по воздействию на мозг ещё сто лет назад начали Бехтерев, Дуров и Кажинский. Но лишь психолог Игорь Смирнов смог реально проникнуть в подсознание человека, прочесть его мысли и изменить их. Многие из его работ до сих пор находятся под грифом «совершенно секретно».
Фильм расскажет о судьбе основателей психотронного оружия, а также о том, в каких областях применяют психозондирование сегодня. Свободен ли современный человек в своих поступках? Насколько велика опасность, что спецсредства сегодня могут попасть в руки тех, кто способен использовать их для порабощения человечества? Будет ли принят законопроект о безопасности применения психотроники?
В фильме также принимают участие: Елена Русалкина — директор по науке Центра психологической безопасности им. академика И.В.Смирнова, Юрий Дуров — дрессировщик, правнук Владимира Дурова, Юрий Малин — консультант ФСО РФ, Геннадий Гончаров — гипнолог, Зураб Кекелидзе — доктор медицинских наук, врач-психиатр.
На вопросы Владимира Познера отвечает музыкант, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Почему он пошел работать на телевидение, которое часто критикует, и что дает ему участие в ток‐шоу «Про любовь»? Считает ли он себя независимым человеком? Как он оценивает свое творчество и социальное значение песни в современном мире? Что думает о российском обществе и почему не любит говорить о политике? Что такое, на его взгляд, патриотизм, можно и нужно ли его воспитывать?
На вопросы Владимира Познера отвечает актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист РФ Константин Хабенский. Ведущий поговорил с гостем о его режиссерском дебюте — фильме «Собибор», а также о его актерских работах и отечественном кино. Кем Константин Хабенский считает себя прежде всего — актером или режиссером? Какие фильмы оказали на него наибольшее влияние? Чем российское кино отличается от советского? Что побудило его снять фильм о лагере смерти и на какую зрительскую реакцию он рассчитывает?
ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);НЕ ВЕРЮ! ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ХВЫЛЯ-ОЛИНТЕР И ДОКТОР БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК СЕРГЕЙ САВЕЛЬЕВ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json