В эфире Илья Колмановский, научный обозреватель, ведущий телеграм-канала и подкаста Голый Землекоп, и ведущие Маша Майерс и Алексей Нарышкин.
Обсудили:
— как вирус проявит себя осенью и зимой?
— вакцина и лекарство от коронавируса
— статистика смертности. Тяжелых больных научились лучше лечить?
Тайными путями одинокий всадник пробирается в маленький городок высоко в Альпах. Никто не знает, откуда прибыл незнакомец и чего он хочет. Но в одном жители городка уверены — они не хотят, чтобы он оставался здесь.
Baroque music is a period or style of Western art music composed from approximately 1600 to 1750. This era followed the Renaissance music era, and was followed in turn by the Classical era. Baroque music forms a major portion of the «classical music» canon, and is now widely studied, performed, and listened to. Key composers of the Baroque era include Johann Sebastian Bach, Antonio Vivaldi, George Frideric Handel, Claudio Monteverdi, Domenico Scarlatti, Alessandro Scarlatti, Henry Purcell, Georg Philipp Telemann, Jean-Baptiste Lully, Jean-Philippe Rameau, Marc-Antoine Charpentier, Arcangelo Corelli, Tomaso Albinoni, François Couperin, Giuseppe Tartini, Heinrich Schütz, Giovanni Battista Pergolesi, Dieterich Buxtehude, and Johann Pachelbel.
The Baroque period saw the creation of common-practice tonality, an approach to writing music in which a song or piece is written in a particular key; this kind of arrangement has continued to be used in almost all Western popular music. During the Baroque era, professional musicians were expected to be accomplished improvisers of both solo melodic lines and accompaniment parts. Baroque concerts were typically accompanied by a basso continuo group (comprising chord-playing instrumentalists such as harpsichordists and lute players improvising chords from a figured bass part) while a group of bass instruments—viol, cello, double bass—played the bassline. A characteristic Baroque form was the dance suite. While the pieces in a dance suite were inspired by actual dance music, dance suites were designed purely for listening, not for accompanying dancers.
During the period, composers and performers used more elaborate musical ornamentation (typically improvised by performers), made changes in musical notation (the development of figured bass as a quick way to notate the chord progression of a song or piece), and developed new instrumental playing techniques. Baroque music expanded the size, range, and complexity of instrumental performance, and also established the mixed vocal/instrumental forms of opera, cantata and oratorio and the instrumental forms of the solo concerto and sonata as musical genres. Many musical terms and concepts from this era, such as toccata, fugue and concerto grosso are still in use in the 2010s. Dense, complex polyphonic music, in which multiple independent melody lines were performed simultaneously (a popular example of this is the fugue), was an important part of many Baroque choral and instrumental works.
The term «baroque» comes from the Portuguese word barroco, meaning «misshapen pearl». Negative connotations of the term first occurred in 1734, in a criticism of an opera by Jean-Philippe Rameau, and later (1750) in a description by Charles de Brosses of the ornate and heavily ornamented architecture of the Pamphili Palace in Rome; and from Jean Jacques Rousseau in 1768 in the Encyclopédie in his criticism of music that was overly complex and unnatural. Although the term continued to be applied to architecture and art criticism through the 19th century, it was not until the 20th century that the term «baroque» was adopted from Heinrich Wölfflins art-history vocabulary to designate a historical period in music.
Музыкальный саундтрек документального фильма «Эльбрус. Тайны первого восхождения», рассказывающего об экспедиции, первой в истории поднявшейся на восточную вершину Эльбруса в 1829 году.
Все музыкальные композиции фильма собраны вместе и исполняются на фоне живописных пейзажей северного склона высочайшей горы России и Европы.
Звуковую дорожку в исходном качестве можно найти здесь: soundcloud.com/user-333402461/mount-elbrus-riddles-of-the-first-ascent-original-sound-track/s-U2MlRbVpGV8
Фильм посвящен одной из почти забытых, но славных страниц Великой Отечественной войны. А вот летом 1941 года имя города Перемышль было известно в Советском Союзе каждому.
Перемышль – это первый советский город, отбитый у вермахта во время Великой Отечественной. Произошло это 23 июня 1941 года – на второй день войны.
Впрочем, этим эпизодом история Перемышля не исчерпывается. Судьба города и судьба России оказались тесно связанными между собою в XX веке дважды. Впервые это произошло во время Первой мировой войны. В течение пяти месяцев весь мир, затаив дыхание, следил за драматическими событиями, которые разворачивались у стен лучшей в Европе крепости Перемышль, которую штурмовали русские войска. Перемышль был ключом ко всей Австро-Венгерской империи. Осада Перемышля вошла в русский фольклор. Падение крепости было встречено ликованием во всех странах Антанты, а в России это событие праздновали два дня.
В 1939 году половина города отошла Советскому Союзу, а западная часть – Германии. Перемышль оказался на самом острие атак вермахта в 1941-м.
Авторы фильма сумели найти непосредственных участников и очевидцев начала войны – как с российской, так и с польской стороны. Последний из оставшихся в живых участников обороны Перемышля, пограничник Василий Лагодин, впервые приехал в город после войны. Дочь героя Перемышля майора Кульчицкого Майя Мечиславовна девочкой покинула горящий Перемышль 22 июня 1941 года. И тоже приехала в город впервые с начала войны.
В фильме о том, как происходили самые первые бои, рассказывают польские историки и немногочисленные дожившие до наших дней очевидцы.
В картине использовано большое количество архивных документов, фотографий и кинохроники, в том числе и неизвестных российскому зрителю, непосредственно относящихся к обороне Перемышля в 1941 году. География фильма охватывает не только сам город. Бои за Перемышль разворачивались южнее и севернее. Авторы проехали по всей бывшей линии госграницы почти 100 километров. С помощью местных жителей и историков удалось совершить небольшие открытия, связанные с первыми боями на границе, и узнать много нового – в том числе и для профессиональных историков.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
3:11 — Бабушке зашили глаза, и чем больше они гноились, тем больше денег давали прохожие.
4:43 — Сколько процентов попрошаек на улицах – это рабы или мошенники? (ответ меня удивил)
6:30 — Сколько стоит купить ребенка для попрошайничества.
7:58 — Схема по продаже детей, в которой замешены главврачи и полицейские.
10:55 — Сколько денег приносит 1 раб в месяц. Нищенский / Сексуальный / трудовая рабыня
12:20 — Сексуальная Рабыня Джой: как ее обманом привезли в Россию.
16:21 — Как наказывают сексуальных рабынь: «Засыпают перец… и не в рот»
17:18 — Как Джой избили утюгом.
23:07 — Как вербуют девушек в сексуальное рабство.
24:27 — «Она попыталась уйти, он отрубил ей пальцы, он пошел в полицию».
25:18 — Накрыли скрытый бордель, девушку спасли, но она отказалась свидетельствовать, так как боялась возмездия из-за культа «вуду».
28:38 — «В рабство увезли парня-инвалида, которой без таблеток каждые 30 дней умирает…»
33:36 — Как Алексея Скосарева увезли из родной деревни в рабство на 12 лет.
48:24 — Как спаслась Джой
54:30 — Почему надо обязательно помогать ребятам из «Альтернативы»
Офигенный фильм! " РОМАНОВЫ" 1-4 серия Русские фильмы, сериалы новинки HD
Уникальный по форме проект, приуроченный к 400-летию воцарения на Руси дома Романовых, который сочетает в себе элементы и игрового, и документального кино, информационной графики и анимации. История расскажет о том, что представляло собой русское самодержавие как система управления, каковы ее недостатки и преимущества, какую роль монархи дома Романовых играли в событиях российской и мировой истории. При помощи графики создается максимально исторически-достоверная картина, которая погружает зрителя в атмосферу и ощущение времени и позволяет увидеть царя глазами современников.
He could have become a really enlightened monarch and brought Russia to the rails of the common European civilization. Fyodor Alekseyevich Romanov had everything to do that, except for health. When he ascended the throne, many people would say: “He will not live long.” And he himself realized perfectly well that he had few time left… The desertion of the throne caused great disturbance among the boyar clans. Tsarevna (Princess) Sophia Alekseyevna made her way to power by using armed guardsmen and became a regent representing two minor tsars, Ivan and Peter. This was a crude lawless act…
The most vivid pages of Russian history and the establishment and consolidation of Russian state power are associated with the eighteen Russian Tsars of the House of Romanov which include such historic names as Peter the Great, Catherine the Great, Nicholas I and Alexanders I, II and III. The dynasty ended with the brutal assassination of the last Tsar, Nicholas II and his family by the Bolsheviks in Ekaterinburg in 1917.
The Romanov dynasty played a hugely important role in world history, and the series highlights the life stories and characters of the tsars, recounting their rise to power and their contribution to the dynasty, their merits and their faults, their achievements and mistakes, their victories and defeats in war.
The series also examines the Russian form of Caesarism as a system of state administration — its advantages and drawbacks and how the Russian state changed under the Romanovs rule.
THE ROMANOVS is told in eight epic one-hour episodes using a unique combination of magnificent CGI animation and dramatic reconstruction with careful and accurate attention paid to each period.
Type: TV series
Genre: docudrama
Year of production: 2013
Duration: 8x52 minutes
Directed by: Maksim Bespalyi
Written by: Marina Bandilenko, Marina Ulybysheva
Director of photography: Ivan Barkhvart
Producers: Valeriy Babich, Vlad Ryashin, Sergey Titinkov, Konstantin Ernst
www.youtube.com/starmedia
Watch movies and TV series for free in high quality.
Explore a great collection of documentaries.
The best Russian movies and tv series, melodrama, war movies, military tv shows, new Russian films, top documentary films and full movies with english subtitle.
With these free online Russian language movies you will learn Russian easily.
Subscribe for high quality movies and series on our channel www.youtube.com/starmedia
Enjoy Watching!