0.00
0 читателей, 4910 топиков

ВСЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОГО ШВЕДСКОГО ТРИЛЛЕРА! Полуночное солнце. Часть 1. Лучшие фильмы. Filmegator


ВСЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОГО ШВЕДСКОГО ТРИЛЛЕРА! Полуночное солнце. Часть 1. Лучшие фильмы. Filmegator
www.youtube.com/channel/UCZnNNrFA_CcVDZLg6GGd2MA Подписывайся на Filmegator:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!

Снег становится красным. Солнце – черным. Наступило время великих испытаний.
Офицер французской полиции Кахина Зади (Лейла Бехти) отправляется в Кируну — небольшое шахтерское поселение на севере Швеции, чтобы расследовать жестокое убийство гражданина Франции. Вместе со шведским полицейским Андерсом Харнеска (Густаф Хаммарстен) им предстоит столкнуться с чередой новых убийств, которые оказываются всего лишь вершиной айсберга.

Кахина и Андерс начинают осознавать, что за всеми этими преступлениями стоит десятилетний заговор, в котором участвует большинство жителей городка. Кахине предстоит схватка с безжалостным серийным киллером, ужасным планом и ее собственным болезненным прошлым.

Хронометраж: 8х60 мин.
Производство: Франция, Швеция
Жанр: триллер

BAROQUE MUSIC FOR BRAIN POWER - HISTORY OF BAROQUE MUSIC, COMPOSERS


Baroque music is a period or style of Western art music composed from approximately 1600 to 1750. This era followed the Renaissance music era, and was followed in turn by the Classical era. Baroque music forms a major portion of the «classical music» canon, and is now widely studied, performed, and listened to. Key composers of the Baroque era include Johann Sebastian Bach, Antonio Vivaldi, George Frideric Handel, Claudio Monteverdi, Domenico Scarlatti, Alessandro Scarlatti, Henry Purcell, Georg Philipp Telemann, Jean-Baptiste Lully, Jean-Philippe Rameau, Marc-Antoine Charpentier, Arcangelo Corelli, Tomaso Albinoni, François Couperin, Giuseppe Tartini, Heinrich Schütz, Giovanni Battista Pergolesi, Dieterich Buxtehude, and Johann Pachelbel.
The Baroque period saw the creation of common-practice tonality, an approach to writing music in which a song or piece is written in a particular key; this kind of arrangement has continued to be used in almost all Western popular music. During the Baroque era, professional musicians were expected to be accomplished improvisers of both solo melodic lines and accompaniment parts. Baroque concerts were typically accompanied by a basso continuo group (comprising chord-playing instrumentalists such as harpsichordists and lute players improvising chords from a figured bass part) while a group of bass instruments—viol, cello, double bass—played the bassline. A characteristic Baroque form was the dance suite. While the pieces in a dance suite were inspired by actual dance music, dance suites were designed purely for listening, not for accompanying dancers.
During the period, composers and performers used more elaborate musical ornamentation (typically improvised by performers), made changes in musical notation (the development of figured bass as a quick way to notate the chord progression of a song or piece), and developed new instrumental playing techniques. Baroque music expanded the size, range, and complexity of instrumental performance, and also established the mixed vocal/instrumental forms of opera, cantata and oratorio and the instrumental forms of the solo concerto and sonata as musical genres. Many musical terms and concepts from this era, such as toccata, fugue and concerto grosso are still in use in the 2010s. Dense, complex polyphonic music, in which multiple independent melody lines were performed simultaneously (a popular example of this is the fugue), was an important part of many Baroque choral and instrumental works.
The term «baroque» comes from the Portuguese word barroco, meaning «misshapen pearl». Negative connotations of the term first occurred in 1734, in a criticism of an opera by Jean-Philippe Rameau, and later (1750) in a description by Charles de Brosses of the ornate and heavily ornamented architecture of the Pamphili Palace in Rome; and from Jean Jacques Rousseau in 1768 in the Encyclopédie in his criticism of music that was overly complex and unnatural. Although the term continued to be applied to architecture and art criticism through the 19th century, it was not until the 20th century that the term «baroque» was adopted from Heinrich Wölfflins art-history vocabulary to designate a historical period in music.

#Baroque
#BaroqueMusic
#BaroqueHistory

КУРИЛЫ - НЕПОТЕРЯННЫЙ РАЙ


Решил съездить на Курильские острова и проверить, действительно ли они такие классные? Посмотрел, как живут люди, и полюбовался красотами курильской природы. Посетил три населенный острова Малых Курил: Шикотан, Итуруп и Кунашир.

Помочь финансово на карту: 4276 1600 1136 2788
Олег Приходько в VK: vk.com/oleg_prihodko
Олег Приходько в Instagram: www.instagram.com/oleg_prikhodko_travel
Олег Приходько в Facebook: www.facebook.com/volnomuvolya
Мой сайт: volnomuvolya.com

Музыка:
22:54 — Savfk — Precious Life;
32:35 — Savfk — Incredibly Close;
41:34 — Savfk — Precious Life;
51:43 — Artificial.Music — tears that collapse like aurora raindrops of sunlight.

#курилы #вольномуволя #олегприходько

ВСПЛЫЛИ СЕКРЕТНЫЕ АРХИВЫ ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ! ИСТОРИЯ НАМ ВРЕТ! 17.06.2020 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ HD


Интересные документальные фильмы на канале «Мир Тайн». Лучшая документальная коллекция, подборка самых актуальных докуметальных фильмов и русское кино! Загадочные и аномальные ситуации описанные в документальных фильмах! Тайны и загадки Вселенной, так же будут рассмотрены на нашем канале.

Премьера: Апартаменты императрицы Марии Александровны


В этом выпуске мы переместимся в Зимний дворец и посетим комнаты императрицы Марии Александровны. Об апартаментах супруги императора Александра II, считающихся самой красивой частью жилых покоев во дворце, рассказывает Елена Туркова, сотрудник Научно-просветительского отдела Государственного Эрмитажа.

#hermitage_online #эрмитаж_онлайн #лучшедома #stayhome

Подписаться на канал: www.youtube.com/channel/UCQkXs-5n3awzvGOSvxRsOzw?sub_confirmation=1

Сайт Государственного Эрмитажа: www.hermitagemuseum.org

Эрмитажная Академия: academy.hermitagemuseum.org

Вконтакте: vk.com/hermitage_museum
Facebook: www.facebook.com/state.hermitage
Instagram: www.instagram.com/hermitage_museum
Twitter: twitter.com/state_hermitage

Как Пётр первый убил своего сына царевича Алексея


* Поддержите выходы новых уроков истории на платформе Patreon — patreon.com/eidelman
* Поддержите выходы новых уроков истории став спонсором на YouTube – https://www.youtube.com/channel/UCNYejKoEJ84iGgXPwTBkCCg/join

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы регулярно публикуем дополнительные истории:
* Подписывайтесь на наш телеграм канал— t.me/eidelman
* Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook — www.facebook.com/EidelmanTN/
* Подписывайтесь на нашу страницу ВКонтакте — vk.com/eidelmantn
— У Петра первого сложно складывались отношения с сыном от первой жены — царевичем Алексеем. Царь его не любил, считал недостойным престола, царевич отца боялся, пытался, но не смог наладить с ним отношения, мучился из-за матери, которую Петр отправил в монастырь. С этого началась трагедия, которая закончилась арестом и смертью царевича. Об этом — следующий выпуск «Уроков истории с Тамарой Эйдельман»
— Список литературы:
1. Д.Мережковский. Петр и Алексей.
2. Н.Эйдельман. Розыскное дело. «Наука и жизнь», N 9, 10, 1971
3. Н.И. Костомаров. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Глава 17

Ученые СКРЫВАЮТ ОТ НАС эти странные находки из угольных шахт


Ученые скрывают ОТ НАС эти странные находки из угольных шахт.
#находки #факты
Три истории с удивительными находками, которые были сделаны рабочими во время добычи угля в шахтах!

Двенадцать стульев (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Комедийный фильм «Двенадцать стульев»

Лидер советского кинопроката в 1971 году (39,3 миллиона зрителей), экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» снятая режиссёром Леонидом Гайдаем.

Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя. Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта «страшная» тайна была открыта на исповеди. — Премия за вклад в разработку жанра кинокомедии Л.Гайдаю на V ВКФ в Тбилиси.

Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Бахнов Владлен, Гайдай Леонид Иович, Ильф Илья
Композитор: Зацепин Александр

В главных ролях: Никулин Юрий, Воробьева Наталья, Варлей Наталья, Богданова-Чеснокова Гликерия Васильевна, Гомиашвили Арчил, Гребешкова Нина, Пуговкин Михаил, Румянова Клара, Крачковская Наталья, Филиппов Сергей