История о том, как мы чуть не погибли на Северном склоне Эльбруса.
Спасибо Черкез Д. М., за то что подписал заявление на свой счет.
Спасибо большое Александру instagram.com/samodelkin5555?igshid=m814q4pm7ueu
оказавшемуся в нужное время в нужном месте. Именно он дал правильную оценку ситуации, вызвал МЧС, дал ампулу дексаметазона и шприц, и посоветовал дышать через повязку пропитанную спиртовым раствором, для уменьшения образования белка в лёгких.
Огромнейшее спасибо сотрудникам МЧС, каждый день рискующим жизнью ради других людей. Меня поразил их профессионализм, решительность и самоотверженность. Мне всегда казалось что такие люди могут быть только в книгах.
Алтайский край, Барнаул. Город, которому три столетия. Город промышленный, но по его улицам, в домах его жителей бродят… мертвые. Души неупокоенных мертвецов заставляют людей совершать самоубийства в городском парке, призрак убитой женщины пугает охрану в детской больнице, погибшие при пожаре стонут за сценой в городской филармонии. Почему все эти души не могут успокоиться и уйти в мир иной?
Каждая серия состоит из двух историй. Все они основаны на реальных событиях, и были лишь реконструированы при помощи съемочной группы и талантливой игры непрофессиональных актеров.
Мы пытались не вносить в истории свои правки (поскольку намеренно таких вещей не придумаешь), стараясь пересказать их так, как услышали от реальных участников описываемых событий либо от экстрасенсов, работавших с участниками. Мы хотели показать эти события именно так, как их увидели и пережили конкретные люди. Возможно, поэтому зрителю наши истории могут показаться местами чересчур страшными, иногда странными или смешными. Однако именно такой и является наша жизнь.
В проекте задействованы различные специалисты, которые анализируют происходящие в кадре события, и высказывают свое мнение. Здесь и психологи, и экстрасенсы, и биоэнергетики, и врачи, и даже ведьмы. Каждый из них имеет свое собственное видение происходящего. Однако мы не ставим перед собой задачу перессорить наших экспертов — они лишь озвучивают свои мнения. Вывод о том, кто прав, и действительно ли в основе рассказанных историй лежит мистика, или же результат самовнушения, — делает сам зритель.
FILM.UA Group – крупнейшая в Восточной Европе вертикально интегрированная группа компаний в сфере кино- и телепродакшна. Группа занимается разработкой, производством, адаптацией, дистрибуцией и доставкой аудиовизуального контента и предоставляет полный спектр сервисов.
Каждая серия состоит из двух историй. Все они основаны на реальных событиях, и были лишь реконструированы при помощи съемочной группы и талантливой игры непрофессиональных актеров.
Мы пытались не вносить в истории свои правки (поскольку намеренно таких вещей не придумаешь), стараясь пересказать их так, как услышали от реальных участников описываемых событий либо от экстрасенсов, работавших с участниками. Мы хотели показать эти события именно так, как их увидели и пережили конкретные люди. Возможно, поэтому зрителю наши истории могут показаться местами чересчур страшными, иногда странными или смешными. Однако именно такой и является наша жизнь.
В проекте задействованы различные специалисты, которые анализируют происходящие в кадре события, и высказывают свое мнение. Здесь и психологи, и экстрасенсы, и биоэнергетики, и врачи, и даже ведьмы. Каждый из них имеет свое собственное видение происходящего. Однако мы не ставим перед собой задачу перессорить наших экспертов — они лишь озвучивают свои мнения. Вывод о том, кто прав, и действительно ли в основе рассказанных историй лежит мистика, или же результат самовнушения, — делает сам зритель.
FILM.UA Group – крупнейшая в Восточной Европе вертикально интегрированная группа компаний в сфере кино- и телепродакшна. Группа занимается разработкой, производством, адаптацией, дистрибуцией и доставкой аудиовизуального контента и предоставляет полный спектр сервисов.
Общеизвестно, что Гитлер возлагал на летнюю кампанию 1943 года большие надежды. Малоизвестно, что многие его генералы выступали против операции «Цитадель» и всеми способами пытались оттянуть ее начало. Единогласия не было и среди советских военачальников. Одни предлагали ударить первыми, другие — встать в оборону и лишь потом, обескровив немцев, наступать.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Рассказ о трудной и трагической судьбе российской императрицы Марии Федоровны, матери Николая Второго.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Авторы этого документального фильма начинают с переломного момента в ее судьбе.
1918 год. Крым, имение Дюльбер. Накануне днем большевистский комиссар Задорожный просит одного из своих царственных пленников — великого князя Александра Михайловича помочь ему организовать оборону дворца. Депутаты Ялтинского совета, не раз требовавшие выдачи Романовых, опять уезжают ни с чем. Но обещают вернуться и взять Дюльбер штурмом. И тогда, по их замыслу, вряд ли кто-то из Романовых останется в живых. Задорожный, подчинявшийся Севастопольскому совету, запрашивает по телефону вооруженной поддержки. Однако от Севастополя до Дюльбера 4 часа пути, а от Ялты — чуть больше часа. Мичман Задорожный, служивший в полку Александра Михайловича, принимает неординарное решение — вооружить самих узников.
Романовы собираются на великокняжеский совет. Им предстоит решить непростую моральную проблему. До сего дня по молчаливому согласию ни один из Романовых не принимал участия в гражданской войне, ни один не поднял оружия против части своего народа, пусть даже зараженного фанатичной ненавистью к богатым и знатным. А теперь, похоже, им предстоит сражаться на стороне одного совдепа против другого.
Впрочем, оружия в Дюльбере было немного. Так что у дверей, ведущих в спальню матери Николая II, вдовствующей императрицы Марии Федоровны, встали два ее верных казака, вооруженные палками. Они были готовы умереть на своем последнем посту.
Потянулись бесконечные минуты ожидания. В окне спальни Марии Федоровны всю ночь видны были отблески света. Вдовствующая императрица не спала. Она перебирала в памяти события жизни, лица дорогих людей, искала знаки и смысл в прожитых годах, из которых более полувека прошли в России.
Как ей удалось спастись? Чем была памятна ей вторая родина, на которой она завещала себя похоронить?
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Любимая народом комедия Георгия Данелии — добрая, смешная и даже грустная история о сантехнике ЖЭКа Афанасия Борщове. Поначалу все было хорошо — Афоня купался в фонтанах, перебивался случайными заработками, радовался своей бестолковой жизни, но постепенно стал осозновать, что среди собутыльников и случайных подруг скудеет его душа. А понять ему это помогла чистая и самоотверженная любовь трогательной девушки Кати, считающей его не совсем еще потерянным человеком. Она заставила его прочувствовать еще не погасшую душу.
Лидер проката 1975 года - 62,2 млн зрителей.
В главных ролях: Леонид Куравлев, Евгения Симонова, Нина Маслова, Евгений Леонов, Борислав Брондуков, Савелий Крамаров, Николай Парфенов, Валентина Талызина, Нина Русланова, Готлиб Ронинсон.
Режиссер: Георгий Данелия.
Автор сценария: Александр Бородянский.
Композитор: Моисей Вайнберг.
Художник-постановщик: Борис Немечек.