Обзор-лекция посвящена роторному двигателю Николы Тесла (турбины), а так же неотъемлемой части двигателя — клапанном канале Николы Тесла.
The review lecture it is devoted to the rotory engine of Nikola Tesla (turbine), and also integral part of the engine — the valvular conduit of Nikola Tesla.
Это путешествие в Найроби, столицу Кении, в экспериментальном формате: я надел на голову экшн-камеру и пошел на прогулку по улицам города, снимая все, что вижу, от первого лица. Так вы сможете максимально погрузиться в атмосферу Найроби – огромного африканского мегаполиса, где на каждом шагу что-то происходит.
Вы ощутите, что значит постоянно встречать странных персонажей, многие из которых больше напоминают психов, постоянно чувствовать себя белой вороной, сопротивляться разводам каждые минут пятнадцать и бороться за свое право просто снимать на камеру то, что происходит вокруг.
Такое путешествие по городу больше похоже на игру, в которой нужно сохранить здоровье, душевное равновесие и деньги. Поэтому ролик и стилизован под компьютерную игру бродилку от первого лица. Только в ней все из реальной жизни: главный герой в ней – я, место действия – Найроби, Кения, а то, с кем я сталкиваюсь – городские психи, веселые и не очень.
Дари отдых в отеле с Cuva: bit.ly/2LtvZXP Промокод: ХОЧУДОМОЙ
Проводники по трущобам Найроби – Explore Kibera Tours: explorekibera.com/
Снято на Lumix GH5, Leica 12-60
Трущобы Кибера в Найроби, Кения, — это самые большие городские трущобы Африки. В них живут около миллиона человек, и это настоящий город в городе, который играет очень важную роль в жизни Найроби, в том числе политической.
Я попал в Киберу как раз тогда, когда там проходили выборы в парламент. Несколько партий боролись за то, чтобы их кандидат стал представлять в парламенте милиион жителей трущоб. Судя по всему, это очень важна яи престижная должность, потому что предвыборная агитация получилась очень остросюжетной.
Вместе с толпами местных я встречал делегацию премьер-министра, попал в потасовку, молился за молодого кандидата в церкви и наблюдал, как покупаются голоса избирателей.
Я поговорил с представителями партий, чтобы выяснить, что предлагают кандидаты, и услышал только абстрактные красивые слова. Поговорил с людьми, чтобы узнать, почему они поддерживают тех, а не других, — и услышал такие же абстрактные красивые слова.
Мне показалось, что все происходящее мало чем отличалось от похожих мероприятий в России: много обещающие кандидаты, не особо разбирающиеся в происходящем люди и сильная вера в то, что придет какой-то человек, назовем его африканским Навальным, честный, приятный и молодой, и изменит жизнь народа. Но дадут ли ему сделать это – большой вопрос.
— amo | Корпоративный мессенджер – скоростной инструмент для вашей команды. Бесплатно до 12 пользователей: clck.ru/RXU7c
— Промокод PASHKOWSKI для заказа подарков на Flowwow flowwow.onelink.me/PZAR/pashkowski
Marcy Houses — это огромный квартал социального жилья в Бруклине, Нью-Йорк, в котором, в основном, живут афроамериканцы. Называют такие кварталы Projects или Project Houses. Этот район можно назвать гетто, потому что это место, которое не живущие здесь предпочитают обходить стороной. Район BedStuy (Bedford-Stuyvesant) — место красивой исторической застройки, где более ста лет назад строили себе дома богатые нью-йоркцы. А во второй половине 20-го века здесь начали возводить комплексы социального жилья и переселять черное население города. В итоге, BedStuy стал населен исключительно афроамериканцами и так продолжалось несколько десятков лет. И только в начале 2010-ых начался обратный процесс — джентрификация — когда в район с дешевой н недвижимостью начали приезжать новые жители, открывать бизнесы, и стоимость аренды начала быстро расти, а социальный и этнический состав населения сильно меняться.
Marcy Houses знамениты тем, что там родился рэпер Jay-Z (Джей Зи), еще несколько известных музыкантов и спортсменов. Но для жителей Бруклина и Нью-Йорка Projects или Project Houses сейчас — это место, в первую очередь, ассоциируется с небезопасной обстановкой и бедностью.
Так ли все на самом деле в черных кварталах Нью-Йорка, на самом ли деле это гетто, бедно ли там и опасно — все это решил выяснить Леня Пашковский и «Хочу домой».
Я пообщаюсь с местными жителями в Projects или Project Houses, поговорю с ними о их жизни, культуре, хип-хоп музыке, проблемах и мечтах, чтобы у вас сложилась максимально полная картина того, какой жизнью живут эти люди.
И, как ни странно, у нас с ними найдется немало общего.
СОДЕРЖАНИЕ:
00:00 Что происходит в самом криминальном районе Бруклина
04:40 Идем на студию с парнями из гетто писать рэп
08:18 За что местные ребята сидят в тюрьме
10:13 Как быть бедным но выглядеть, как миллионер
12:47 Какие банды есть в Бруклине сейчас и какие были раньше
15:25 Как растят детей в черных кварталах
23:25 Гид по удивительной моде бруклинского гетто
27:50 Почему шлепанцы нужно носить только с носками
34:04 Как обстоят дела с разными веществами
35:42 Почему там так много преступности — версия местных
37:24 Отношения местных с полицией
46:30 В гетто живут только бедные? Или миллионеры тоже?
52:46 Как сделать жизнь здесь лучше?
54:30 Что я обо всем этом думаю
СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ КАНАЛА
Вы можете стать спонсором канала и за символическое количество рублей получать отличные бонусы: быть в закрытом чате для спонсоров, смотреть ролики и с русской озвучкой, и на языке оригинала с титрами, смотреть полные версии интервью с героями и дополнительные материалы, получать от меня подарки и т.д. Сделать это можно, нажав кнопку «Спонсировать» прямо под видео. Вам будет больше кайфа, а я смогу меньше думать про финансовую организацию съемок и больше — про их количество и качество. И, конечно, же это все исключительно добровольно — основной контент всегда останется для всех бесплатным!
— Изучайте английский с Флоу от Яндекс.Практикума — ya.cc/t/g2Q3m3XWDbxNq
Первое занятие бесплатно! Скидка 20% при первой оплате курсов до 20 ноября.
— Перевод в любую страну мира на счета и карты через Сбербанк Онлайн — bit-ly.ru/Uamch
Брайтон Бич — это район Бруклина в Нью-Йорке, о котором принято думать, как об островке Советского Союза посреди Америки, где время остановилось и все до сих пор так как было в России 90-ых.
Но многие люди из стран СНГ до сих пор переезжают жить на Брайтон Бич, а значит на это есть свои причины.
Леня Пашковский из «Хочу домой» захотел разобраться, какова сейчас жизнь на Брайтон Бич на самом деле, чем он так нравится русскоязычным эмигрантам и действительно ли там все до сих пор как в прошлом.
Оказалось, что для многих эмигрантов это место как идеальная версия России (Беларуси, Украины и любой другой эмигрантской родины): с русской душой, языком, едой и образом жизни, но гораздо более удобным и эффективным устройством государства и всех его институтов.
Оказывается, местные так ценят Брайтон Бич именно за возможность ощущать себя дома, не подстраиваться под чужой менталитет, быть окруженными привычными вещами, но при этом чувствовать уверенность в завтрашнем дне.
Содержание:
00:00 Интро
01:04 Знакомимся с героями ролика
02:51 Как меня пытались выгнать
03:50 Почему люди уезжают из России
05:30 Госпожа Тереза — экстрасенс с Брайтон Бич — рассказывает, кто останется у власти в Беларуси
09:05 Как меня накрыла ностальгия
09:48 Почему люди на Брайтон Бич не говорят по-английски
15:17 Где работаю русские эмигранты
17:57 Америка — это трудовой лагерь
18:51 Сколько нужно лет, чтобы устроить свою жизнь в Америке
20:44 О чем пишут в местной русской газете
25:00 Зачем люди со всего Нью-Йорка едут на Брайтон Бич
31:35 Брайтон Бич — уже не русский район. А чей тогда?
32:27 Как выглядит рай для пенсионеров
35:39 Почему жить здесь дорого. Сколько стоит жилье.
40:38 Модный приговор
42:20 Я, все-таки, нашел островок Советского Союза на Брайтон Бич!
44:00 Соблюдают ли здесь американские законы
47:25 Почему американцы такие счастливые и добрые
48:51 Брайтон — идеальная версия России?
50:20 Почему эмигранты никогда не вернуться жить домой
52:32 Кому стоит, а кому не стоит эмигрировать
Сколько раз вы пытались понять квантовую механику? А сколько раз получилось? Наконец за объяснение взялся Дерек Маллер. Из видео узнаем, что там с параллельными мирами, сколько их может быть и еще раз попробуем вникнуть в то, что такое суперпозиция и квантовая запутанность.
Перевод: Алексей Малов
Редактор: Елена Смотрова
Научный редактор: Кирилл Циберкин
Озвучка: Вадим Казанцев, Сергей Васильев
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Глеб Брайко
Nikolay Verhovsky, Nick Denizhenko, Oleksii, Mikhail Stolpovskiy, Ігор Дорохов, Кирилл Басалык, Boris Bendikov, Dina vysotskaya, Sergei W, Михаил Панькин, Hackee, Felix, Pavel Parpura, Yevhen, Kosoy, Anton Bolotov, Максим Sheridan Горлов, Anton Makiievskyi, Vladimir Grachev, Denis Titusov, Spartak Kagramanyan, Dmitriy Omelyansky, Konstantin Pesyakov, Olga Shistareva, Alex Katkov, Dmitrii Tretiakov, Serj Kravchuk, Alexander Zimin, Евгений Миф, Alexey Kukushkin, Пугачёв Пётр, Viktoria, Kamerton_440, Pandaben, Oleg Streltsov, Alexandr Globov, space monkey, Vladimir Goshev, Vladyslav Sokolenko, Елизавета, Pavel D, Ivan Iakimov, Иван Дьяченко, Karl Soveren, Claudia Barzaeva, sepeca, Olga Podolskaya, Антон Шатаев, Dushes, Aleksei Masliukov, Valeria Volodina, Vladimir Gavriushov, Maria Burtseva, Aleksey Sazonov, Irina Shakhverdova, Evgeny Vrublevsky, Виталий Пастушенко, Katya Prokopchuk, Lirin Alex, Alterien
В уездном городе в небольшом больничном флигеле находится палата № 6 для душевнобольных. Там «воняет кислою капустой, фитильной гарью, клопами и аммиаком, и эта вонь в первую минуту производит на вас такое впечатление, как будто вы входите в зверинец». В палате обитают пять человек. Первый — «худощавый мещанин с рыжими блестящими усами и с заплаканными глазами». Он, видимо, болен чахоткой и целый день грустит и вздыхает. Второй — Моисейка, весёлый дурачок, «помешавшийся лет двадцать назад, когда у него сгорела шапочная мастерская». Ему одному дозволяется покидать палату и ходить в город побираться, но все, что он приносит, отбирает сторож Никита (он принадлежит к числу тех людей, которые обожают во всем порядок, и потому нещадно бьёт больных). Мойсейка любит всем услуживать. В этом он подражает третьему обитателю, единственному «из благородных» — бывшему судебному приставу Ивану Дмитриевичу Громову. Он из семьи зажиточного чиновника, которого с определённого момента начали преследовать несчастья. Сначала умер старший сын — Сергей. Потом он сам был отдан под суд за подлоги и растрату и вскоре умер в тюремной больнице. Младший сын Иван остался с матерью без средств. Он с трудом выучился и получил должность. Но вдруг оказался болен манией преследования и попал в палату № 6. Четвёртый обитатель — «оплывший жиром, почти круглый мужик с тупым, совершенно бессмысленным лицом». Кажется, что он потерял способность мыслить и чувствовать; он не реагирует, даже когда Никита его зверски бьёт. Пятый и последний обитатель — «худощавый блондин с добрым, но несколько лукавым лицом». У него мания величия, но странного свойства. Время от времени он сообщает соседям, что получил «Станислава второй степени со звездой» или какой-то совсем редкий орден вроде шведской «Полярной звезды», но говорит об этом скромно, как бы сам удивляясь.
Documental basado en el libro homónimno del autor Jacques Grimault. Durante siglos las grandes pirámides han fascinado a la humanidad. En ‘La Revelación de las Pirámides’, el director Patrice Pooyard, nos revela lo que hay detrás de los más grandes misterios arqueológicos: Tal vez un mensaje de suma importancia para toda la humanidad. Desde China hasta Perú, desde Egipto a México, a través de los sitios más enigmáticos y bellos del mundo, el director ha pasado 6 años investigando con eminentes especialistas científicos para verificar sus descubrimientos. El resultado sacudirá las enseñanzas de la historia en su verdadera esencia, y revolucionará por completo la egiptología. Una gran odisea a lo largo de un recorrido con un impresionante clímax y una revelación tan inesperada como asombrosa.
Año: 2010
País: Francia
Director: Patrice Pooyard
Guión: Patrice Pooyard, Jacques Grimault, Olivier Krasker-Rosen (Libro: Jacques Grimault)
Música: Jean-Baptiste Sabiani
Fotografía: Martial Barrault, Valentin Caron, Julien Guitard, Vincent Mathias, Jean-Pierre Vial
Reparto: Documentary, Brian Cox
Productora: Ekwanim Productions / Kerguelen Productions / Gérard Fournerie
Género: Documental | Antiguo Egipto
Разбирая бумаги в резиденции католикоса Армении, молодой историк из Москвы обнаружил в древних свитках карту Марса с одним спутником. Но ведь известно, что у «красной планеты» две луны — Фобос и Деймос. Может быть, в Древнем Египте были такие слабые телескопы, что астрономы совершили ошибку, указав только один спутник?
Армен Петросян: Речь пойдет о том, что пока нам неизвестно. Как говорят мудрецы, то, что я знаю конечно, то, что не знаю бесконечно. Стремление и жажда познания, заложенные в человеке, всегда соприкасаются с тайной, которая является стимулом движения. Пока многие загадки еще не решены, идет процесс исследования, это и есть по следам. Если историю человечества представить в виде гигантского музея, то выяснится, что несколько залов этого музея оказались запертыми. Под замком находятся именно те факты, которые противоречат общепринятым историческим концепциям. Например, новые научные открытия продлили срок высокоразвитой земной цивилизации на тысячи лет. Часть передовых ученых уже пришла к выводу, что история развивается по спирали. На Земле когда-то уже была развитая цивилизация, были средства ведения войны, похожие на современные. На мой взгляд, получился такой научно-популярный детектив, исследующий тайны, связанные с человеком, историей, цивилизацией.
Цикл научно-популярных передач (Россия, 2011,2013)
Режиссер: Армен Петросян.
Наши ресурсы:
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.